Главная > SEO зарубежом > 55 сео-трюков – продолжение часть 3

55 сео-трюков – продолжение часть 3

26 марта 2015

Продолжаем сео-трюки от западных специалистов (перевод):

40. Хорошо продуманная навигация будет вам служить лучше, чем только XML Sitemap.

41. Есть два способа, чтобы не видеть персонализированные результаты поиска Google:

(1) Выйдите из Google

(2) Добавлять &pws=0 в конце вашего поиска URL в строке поиска

42. Ссылки (особенно глубокие ссылки) от высокой сайта PageRank очень ценны. Высокий PR указывает высокое доверие, так что обратные ссылки будут нести больший вес.

43. Используйте абсолютные ссылки. Не только он будет делать навигационная ссылка на сайт менее склонны к проблемам (например, взаимосвязанной с HTTPS страниц), но если кто-то скребет свой контент, вы получите обратную ссылку сок из него.

44. Смотрите, если ваш хостинг компания предлагает “Важно” Переадресация при переходе на новый домен. Это позволяет временно переадресацию на новый домен от старого, сохранив новый URL-адрес в адресной строке, так что пользователи могут постепенно привыкнуть к новому URL.

45. Поймите, социальный маркетинг. Она является частью SEO. Чем больше вы понимаете о сайтах, таких как Digg, Yelp, del.icio.us, Facebook и т.д., тем лучше вы будете иметь возможность конкурировать в этой категории.

46. ​​Чтобы получить лучший шанс для вашего видео можно найти на сканеры, создать файл Sitemap для видео и перечислить его в Google Webmaster Central счет.

47. Видео, которые появляются в Google смешивается в результатах поиска не только что вернулся из YouTube. Будьте уверены, чтобы представить свое видео на другие качества видео сайты, как Metacafe, AOL, MSN и Yahoo, чтобы назвать несколько.

48. Surround видео-контент на ваших страницах с ключевым словом богатой текст. Поисковые системы взглянуть на окружающий контент определить полезность видео для запроса.

49. Используйте слова “образ” или “картинка” на фотографии описаний ALT и названий. Много поиски по ключевому слову плюс одной из этих слов.

50. Включить “расширенного поиска картинок” в вашем Google Webmaster Central счет. Изображения большая часть новых смешанных результатов поиска, так что позволяет Google, чтобы найти свои фотографии помогут ваши усилия SEO.

51. Добавить вирусные компоненты на свой веб-сайт или блог – отзывы, функции совместного использования, рейтинги, комментарии посетителей и т.д.

52. Расширьте свой спектр услуг, включив в видео, подкасты, новости, социальное содержание и так далее. SEO идет не о 10 синие ссылки больше.

53. При рассмотрении покупки ссылок или обмен, проверьте дату кэш страницы, на которой ваша ссылка будет находиться в Google. Поиск “кэша: URL”, где вы заменить “URL” для фактического странице. Новая дата кэш лучше. Если страница не существует или дата кэш больше, чем месяц назад, страница не стоит.

54. Если у вас есть страницы на вашем сайте, которые очень похожи (вы обеспокоены вопросами дубликатов контента), и вы хотите быть уверены, правильный включен в поисковых системах, поместите URL предпочитаемого страницу в Sitemap.

55. Проверьте свои заголовки сервера. Поиск “проверить заголовок сервера”, чтобы найти бесплатные онлайн инструменты для этого. Вы хотите быть уверены, ваши URL-адреса сообщить “200 OK” статус или “301 переехал на постоянное жительство” для переадресации. Если статус показывает, что-нибудь еще, проверьте, что ваши URL-адреса настроены правильно и последовательно использовать на своем сайте.

Комментирование отключено.